Проведен интегрированный урок по учебным предметам «Технохимический контроль молока и молочных продуктов» и «Охрана труда»
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. УО СГК
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Для студентов
  5. Проведен интегрированный урок по учебным предметам «Технохимический контроль молока и молочных продуктов» и «Охрана труда»

Проведен интегрированный урок по учебным предметам «Технохимический контроль молока и молочных продуктов» и «Охрана труда»

x853m468alf3tk5h4he8wonnenqhs2re.jpeg
eciiln9g7rpy42flqki8lqepk9hfbs34.jpeg
6wnhpvgnhhiuvdnonwbyh4a3q3gfrwmm.jpeg
b1stfzgbquezfme9udqy9dkk62fsjmzo.jpeg
hpd6100xo0fr6at5a98vskv8scwmvoil.jpeg
rlk490x4clay2zj0y7b0dpxxthcccdvw.jpeg
ex04zphcrd1oyl8lzo2b3vocsxkolbxr.jpeg
vh518tmfz5m6htv2ih239h5pp6i0qzs4.jpeg
7f4vno43fjoj11xwkl7gkqicjhu4lgjo.jpeg
qj49jaog0qly72cgyestt1z03ybn633g.jpeg
30 октября 2023 Просмотров: 69

Преподавателями Морозовой Л.А. и КарабаТ.Н. с целью обмена опытом был проведен интегрированный урок по учебным предметам «Технохимический контроль молока и молочных продуктов» и «Охрана труда», на котором присутствовали преподаватели и мастера производственного обучения колледжа. 

В ходе изучения темы «Контроль качества и безопасности при изготовлении масла на всех стадиях технологического процесса» была проведена практическая работа по теме «Определение качества масла по физико-химическим показателям».

Путем создания серии модулей из проблемных учебных задач 
по теме учащиеся на примере оборудования в лаборатории изучили правильность и безопасность работы с ним, а затем путем практического применения знаний определяли в образце масла долю влаги, жира, сухой обезжиренный молочный остаток, кислотность продукта с соблюдением правил безопасности при работе 
с лабораторной посудой, реактивами, нагревательными приборами, центрифугами.

На учебном занятии были использованы интерактивные задания для актуализации знаний по правилам безопасной работы, 
а также по этапам проведения лабораторной работы. При использовании методадемонстрации были озвучены пояснения, на которые учащиеся опирались при выполнении практической работы.

Проблемные задачи, разработанныепреподавателями, позволили активизировать процессы активного мышления и познавательной самостоятельности учащихся.

Информация о создании страницы: 30.10.2023 15:06:37
Информация об изменении страницы: 30.10.2023 15:06:37, admin admin