XIII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СЛУЦКОГО РАЙОНА «ПЕДАГОГ – КАЧЕСТВО, ДОСТУПНОСТЬ И РАЗВИТИЕ»
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
  1. УО СГК
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Для студентов
  5. XIII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СЛУЦКОГО РАЙОНА «ПЕДАГОГ – КАЧЕСТВО, ДОСТУПНОСТЬ И РАЗВИТИЕ»

XIII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СЛУЦКОГО РАЙОНА «ПЕДАГОГ – КАЧЕСТВО, ДОСТУПНОСТЬ И РАЗВИТИЕ»

qgsnsv1r6kteijzsw1yvhzug0vd0jnxv.jpg
q81c14r17qpq3mhxrex19tm2y1wz2jyb.jpg
kag1379y3595s5tgl4l3b5jkbx4lq5ne.jpg
29vio1u2gxlqlio3bb3hasuahe3fnfyg.jpg
iszhvt9eskdefbole8fnj2e7shdvrn8u.jpg
58ojsi66n3ki1g5ohmytlrjfenxw2gwr.jpg
9 апреля 2024 Просмотров: 44

В рамках педагогического марафона преподаватели учебных предметов общеобразовательного компонента 9 апреля 2024 года приняли участие в мероприятиях, организованных управлением по образованию Слуцкого райисполкома.

Семинар-практикум для учителей математики «Формирование функциональной грамотности у учащихся» состоялся на базе ГУО «Средняя школа №2 г.Слуцка». Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения уровня функциональной грамотности у учащихся, решения практико-ориентированных задач.

В ходе семинара учитель математики средней школы №2 г.Слуцка Мельникова Т.П. рассказала об особенностях преподавания учебного предмета в профильных классах аграрной направленности, подборе практико-ориентированных заданий. Левкович-Досина М.И., учитель математики этого же учреждения, поделилась использованием дидактических игр как средством формирования математической грамотности на различных этапах учебного занятия.

Мастер-класс «Использование средств визуализации для формирования функциональной читательской грамотности на уроках иностранного языка» на базе ГУО «Средняя школа № 13 г. Слуцка».

Актуальность выбранной темы обусловлена острой необходимостью повышения уровня читательской грамотности среди учащихся. Участники мастер-класса получили развернутое представление об основных инструментах формирования функциональной читательской грамотности на уроках иностранного языка.

 

Информация о создании страницы: 10.04.2024 14:49:34
Информация об изменении страницы: 10.04.2024 14:49:34, admin admin