18.02.2025
 В соответствии с планом реализации педагогического проекта преподавателем Файед Л.Л. проведено Мировое кафе «Визуализация как ресурс обеспечения продуктивного характера учебно-производственной деятельности».

   Занятие началось с выяснения того, что визуализация – это дань моде или необходимость? Посмотрев видеоролик «Аборигены цифрового века», преподаватели с помощь техники «Кроссенс» определили тему занятия. Далее в соответствии с «меню» Мирового кафе «попробовали» «первое блюдо» «Слагаемые техник визуализации», чтобы разобраться «ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ?» можно использовать на учебном занятии. Кроме того, участники Мирового кафе создали «основное блюдо» в технике скрайбинг «Ребёнок – это сто масок, сто ролей…». Заседание Мирового кафе завершилось созданием «SWOT-анализа», который помог выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы при использовании техник визуализации.
    В завершение занятия была создана интеллект-карта «Визуализация» и проведена рефлексия «Вкус кофе», подтверждающие, что визуализация не дань моде, а необходимость для помощи учащемуся учиться самому, учиться вместе, учить других.

поделиться в: